ФЭНДОМ

Весна   Лето    
«- Я освобожу, тебя лето! Держись!»
Весна.

Весна - второе время года, имеет символ травы. В ежегодной истории "Замок Времён Года", весна - это друг, даже пара для девочки лето, мальчик 11 лет, сын поле (мама весны) и леса (отец весны), племянник травы (сестра мамы весны), двоюродный старший брат 5-ти-летнего веснушки (сын травы), враг для осени, ОЛео, и тем более враг зимы, недруг малышке Ось и босс (командир) Марта и Апреля (Май - его отец). Весна возвращает страну с зимнего морозного в тёплый и летний климат.

Весна, как время года Править

Март Править

Многие люди ждут зимой, хотя бы, марта, а это немного глуповато. Знаем, этот месяц весны ранее всех, но ведь у меняющехся времён года в их самом начале климат ещё такой, как в предыдущем времени года. Поэтому, и в марте ещё, как минимум, 10 дней, будет зима. Через неделю после 1 марта, снег таит и поднимается уровень воды. 20 марта уровень воды возвращается в норму, а вот когда полностью умирает зима - это в каждом году по-разному. В некоторых, уже через неделю-две, а у других, наоборот, весь март зимний климат. В среднем, это происходит ровно тогда, когда настаёт финальный бой у весны и зимы, а именно - 19 марта.

Апрель Править

Хоть след зимы исчез, но летний не пришёл. В апреле погода больше всего напоминает именно весну. Температура в это время обманчивая и в среднем с +10 до +20 градусов. В конце апреля может быть даже +30! В апреле цветут цветы и трава.

Май Править

В мае климат летний. Кстати, только в этот месяц весна и лето вместе! В Дни Трудящихся, лето попадает на волю, а осень также выкидывают прочь, на другой конец света. В мае ясные дни, в мае первая гроза, в мае всё зелёное, леса хорошо ростут. Лето готовиться к управлению страны и столиции.

Легенда Времён Года Править

Впервые Весна появляется в серии "Королевская древность", по словам Солнца, Весна помогал родителям воевать с Древним Зимним Злом. После смерти Дерева, само Солнце и Пляж присоеденились к войне. А у них была дочь - лето, с которым весна познакомился.

В серии "Период осени", 25 сентября подруга звонит Весне, сообщив о том, что её пытаются взять в плен. Весна сказал что придёт, но сразу после отключения звонка, его берёт в плен зима.

В серии "Период зимы", 10 февраля весна побеждает ОЛео, с помощью, многих других помощников, а также - супер-бомбы, которая попадает в центр спины ОЛео. В основном, в этом эпизоде весна неактивен - просто находится в плену у зимы. Но в самом конце серии он готовит своих друзей к своему освобождению...

В серии "Период весны" мальчишка решает 1 марта сбежать. Ему помогают март и апрель. Март отвлекает зиму своей красотой, а апрель крадёт ключи и ими, в это время, освобождает весну. Потом все трое убегают в Главный, Тёмно-зелёный Лес, где живут весенние герои. 7 марта весна договаривается с зимой про финальный бой через 12 дней. А в финальном бою весна побеждает насмерть. Всех месяцов, которых встречает - отправляет на другой конец света, а лично Ось в интернат. Потом весенние герои (дата - апрель), в том числе, весна, делают королевство сперва весенними и зелёными. А когда температура достигает 25 градусов, у весны появляется достаточно энергии против осени. 1 мая весна окончательно побеждает осень и выкидывает туда-же, куда и остальное зло. Теперь лето на воле. Весь этот месяц они вместе живут, а 31 мая ночью он прощается с летом на неделю.

В серии «Март и Марта» Весна ходит по Жёлтой Тропе и говорит: «Х-мм!» - здесь он чем-то замыслен. В серии «Следы» стаёт ясно, что он был замыслен осенними следами. Он приводит туда Лето и ведёт её дальше, но та отвлекается на следы и попадает в плен. Весна успокоил няню, которая переживала, что Малышка Ось покинула интернат и потерялась. Он объяснил, что у неё есть опекуны. А затем заметил, что Лето не с ним.

В серии «Слабое оскорбление» он ищет Лето, находит Ноября и готовится к драке.

В серии «Падение Золотого Дерева» он убивает Ноября и нападает на остальных членов, в битве с которыми, в серии «Отличный шпион», он также попадает в плен.

В серии «Упущенные враги» его освобождают, он спасает Лето, затем побеждает врагов, Осень и Октябрь мертвы, а Сентябрю и Ось угрожает, что с ними будет тоже самое и прогоняет их.

В серии «Фио-зло» он борится с Фио-злом, а затем убегает от Злого воздуха.

В серии «Фиолетовая сторона», благодаря Тузу, ему удаётся сбежать. Он и Лето зовёт на помощь Пинка, который побеждает ОЛео. Он с остальными прячется внутри Пинка.

В серии «Рост цели» он узнаёт, что ОЛео снова нападает и зовёт на помощь Пинка. По пути, его забирает его команда в Земляной автомобиль и едят к Пинку. Он говорит ему, что его помощь вновь нужна.

В серии «Противостояние» он запасается добрым воздухом и едет во тьму, чтобы найти Лето, но ничего не выходит, ещё и воздух кончается, Весна еле-еле успевает вернуться в добрый воздух. Потом он едет ещё раз и в тот раз под землёй находит Лето в последний момент, забирает и возвращается. Потом тьма поглощает Всех, кроме Пинка, в том числе его, но Пинк побеждает. Весна с остальными празднуют победу.

Появления Править

Легенда Времён Года Править

Пилотный сезон Править

Мини-эпизоды Править

Сезон 1: Месть за родину Править

Галерея Править

Персонажи

Времена года

Зима · Весна · Лето · Осень

Месяца

Группы климата

Меняющейся · Оставающийся

Зим-путь

Лидер: Осень
Сентябрь · Малышка Ось · Октябрь · Ноябрь

Новый Снег

Лидер: Зима
Осень · Декабрь · Январь · Февраль
Бывший член: ОЛео

Древнее Зимнее Зло

Лидеры: Блак · Фурдрых
Декабрь · Январь · Февраль

Зелёная Родня

Трава (возможно лидер) · Дерево · Лес · Поле · Весна · Веснушка

Новая Зелень

Лидер: Весна
Трава · Лес · Поле · Веснушка · Март · Апрель
Новые члены: Май · Лето

Солнечный курорт

Лидер: Пляж
Солнце · Лето
Новые члены: Июль · Август
Временной и бывший член: Июнь

Туз-команда

Лидер: Генерал Туз
Маволна · Гракк · Тузы · Армия Тузов
Новый член: Тузз

Месть за Зиму

Лидер: Сентябрь
Помощники: Осень (мёртв) · Малышка Ось
Второстепенные: Октябрь (мёртв) · Ноябрь (мёртв)

Зелёное Добро

Весна (лидер) · Лето (помощник лидера)
Весная · Веснушка · Март · Марта · Апрель

Фио-зло

ОЛео (лидер)
Февраль · Сентябрь · Малышка Ось

Электровременные

Главнокомандующие:Сентябрь · Малышка Ось
Огромные:(нет)
Крупные: (нет)
Средние: Эвик · Эва · Эвер
Мелкие:Простая армия · Перегревшийся

Другие

ОЛеоХа · Раворч · Боссото · Лианные кусты · 2D Ребёнок · Приведение · Пинк · Телеведущая · Маля · Фридз · Сен · Флэм · Энна · Бразит