ФЭНДОМ

Meteo.ua - погодный сайт, который, кстати, также показывает погоду и прошлого времени (в архиве). Но сейчас мы узнаем про сайт будущей погоды Метео.

Название Править

Возможно, переводя, из древних языков, метео - означает погода. Кстати, его название используется в погодном сайте Gismeteo.ua. Ведь, в его названии, кроме meteo прибавляется лишь Gis.

Схема Править

Главное показано на картинке. Там можно увидеть погоду на 7, 10, 14 дней, а также на месяц. Вы также можете увидеть почасовой прогноз погоды, но он во-первых, по внешней схеме, как в архиве: не в ряды, а в столбы. И во-вторых, погода показана только на сутки, начиная со следующего часа сегодняшнего дня в данный момент, и заканчивая, предыдущим часом от того, который сейчас, только на завтра!

Вернёмся, к рядовой погоде. Очень важно: более 10 дней погоду показывают только на целый день! В погоде на 14 дней, после десятого, показана облачность и осадки, а также направление и сила ветра, вероятность осадков и вероятность грозы. А что-же снизу? Снизу, сперва восход и закат солнца, потом луны (вместе, и указана фаза). Слева от этого уровень влияния метео условий на самочувствие. Ещё ниже погода в районах города, ещё ниже ссылки на погоду Всех главных городов области в Украине или в другой стране, причём в карте. Ниже Всего описание сайта.

Сверху-же (выше, чем то, что на картинке) Вы можете выбрать другой город или населённый пункт.

Галерея Править

Архив Править

Также есть отдельная статья про архив метео. Нажмите сюда, чтобы её прочитать.